Главная

Вакансии

Требования к кандидатурам на должность заместителя главы администрации:

1)  высшее юридическое или  экономическое образование (кроме бакалавра);

Должностные обязанности обсуждаются при собеседовании.

Прием документов осуществляется по адресу: 461420, Оренбургская область, Сакмарский район, с. Сакмара, ул. Пролетарская, д. 36

Документы принимаются ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу: с 10-00 до 17-00 (обед с 12-30 до 14-00).

Телефон для справок: 8(35331) 21-4-07

При приеме на должность гражданин лично предоставляет:

1) личное заявление на имя главы администрации;

2) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;

3) трудовую книжку (копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина);

4) документ об образовании, квалификации, а также по желанию гражданина документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе.