Главная

Состав Административной комиссии

 

Состав и срок полномочий административных комиссий

Административные комиссии формируются в количестве 7 - 15 человек.

Административная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии, имеющего, как правило, высшее юридическое образование, и членов комиссии.

Состав административной комиссии формируется из представителей, предложенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями (по согласованию с соответствующими органами и организациями).

Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены административной комиссии работают на общественных началах.

Срок полномочий административных комиссий составляет 4 года.

 

Председатель административной комиссиируководит деятельностью административной комиссии, назначает заседание административной комиссии, председательствует на заседаниях административной комиссии, подписывает постановления и определения административной комиссии и протоколы заседаний, вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам по вопросам профилактики административных правонарушений и осуществляет иные полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Оренбургской области.

Заместитель председателя административной комиссии выполняет отдельные поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

Ответственный секретарь административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, ведет делопроизводство, связанное с деятельностью комиссии, принимает и регистрирует поступившие в административную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии, ведет и подписывает протокол административной комиссии, осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии, учет, отчетность и сохранность материалов комиссии, а также иные полномочия, предусмотренные законодательством. В случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии его обязанности исполняет член административной комиссии, назначенный председателем комиссии.

Члены административной комиссии участвуют в рассмотрении дела об административных правонарушениях и в голосовании при вынесении постановления (определения) по делу об административном правонарушении, вносят предложения по рассматриваемому делу об административных правонарушениях и осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством.

В случае отсутствия председателя административной комиссии и его заместителя обязанности председателя комиссии исполняет иной член административной комиссии, избранный ею до начала рассмотрения дел об административных правонарушениях на заседании административной комиссии.

 

Состав административной комиссии муниципального образования
Сакмарский сельсовет

1.

Потапенко Вячеслав Витальевич

Председатель комиссии, глава администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет

2.

Тихов Артём Владимирович 

 

 

Заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет

3.

Есипова Галина

Евгеньевна

Специалист 1 категории администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет

                   Члены комиссии:

4.

Белов Иван Александрович

Представитель казачьего общества  (по согласованию)

5.

Великороднов Владимир Петрович

Пенсионер МВД (по согласованию)

6.

Исамбетова Гульшат Фаткрахмановна

Пенсионер  (по согласованию)

7.

Избасова Людмила Шимбаевна

Делопроизводитель военно-учётного стола (по согласованию)

8.

Пузиков Александр Николаевич

Пенсионер МВД(по согласованию)

 

9.

Сосновцев Сергей Григорьевич

 СлесарьМУП ЖКХ «Наше село» (по согласованию)