Состав Административной комиссии
Состав и срок полномочий административных комиссий
Административные комиссии формируются в количестве 7 - 15 человек.
Административная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии, имеющего, как правило, высшее юридическое образование, и членов комиссии.
Состав административной комиссии формируется из представителей, предложенных органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями (по согласованию с соответствующими органами и организациями).
Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены административной комиссии работают на общественных началах.
Срок полномочий административных комиссий составляет 4 года.
Председатель административной комиссиируководит деятельностью административной комиссии, назначает заседание административной комиссии, председательствует на заседаниях административной комиссии, подписывает постановления и определения административной комиссии и протоколы заседаний, вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам по вопросам профилактики административных правонарушений и осуществляет иные полномочия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Оренбургской области.
Заместитель председателя административной комиссии выполняет отдельные поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
Ответственный секретарь административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии, ведет делопроизводство, связанное с деятельностью комиссии, принимает и регистрирует поступившие в административную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии, ведет и подписывает протокол административной комиссии, осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии, учет, отчетность и сохранность материалов комиссии, а также иные полномочия, предусмотренные законодательством. В случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии его обязанности исполняет член административной комиссии, назначенный председателем комиссии.
Члены административной комиссии участвуют в рассмотрении дела об административных правонарушениях и в голосовании при вынесении постановления (определения) по делу об административном правонарушении, вносят предложения по рассматриваемому делу об административных правонарушениях и осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством.
В случае отсутствия председателя административной комиссии и его заместителя обязанности председателя комиссии исполняет иной член административной комиссии, избранный ею до начала рассмотрения дел об административных правонарушениях на заседании административной комиссии.
1. |
Потапенко Вячеслав Витальевич |
Председатель комиссии, глава администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет |
2. |
Тихов Артём Владимирович
|
Заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет |
3. |
Есипова Галина Евгеньевна |
Специалист 1 категории администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет |
Члены комиссии: |
||
4. |
Белов Иван Александрович |
Представитель казачьего общества (по согласованию) |
5. |
Великороднов Владимир Петрович |
Пенсионер МВД (по согласованию) |
6. |
Исамбетова Гульшат Фаткрахмановна |
Пенсионер (по согласованию) |
7. |
Избасова Людмила Шимбаевна |
Делопроизводитель военно-учётного стола (по согласованию) |
8. |
Пузиков Александр Николаевич |
Пенсионер МВД(по согласованию)
|
9. |
Сосновцев Сергей Григорьевич |
СлесарьМУП ЖКХ «Наше село» (по согласованию) |