Главная

Купля-продажа квартиры в МФЦ

 

Ежегодно миллионы граждан оформляют сделки с недвижимостью. Они переезжают, разменивают жильё, выполняют другие процедуры, связанные с передачей прав собственности.

Одним из удобных и безопасных способов зарегистрировать договор-купли продажи квартиры -это обратиться в МФЦ (многофункциональные центры), предлагающие населению ряд муниципальных и государственных услуг.

МФЦ выполняют посреднические функции между Росреестром и лицами, оформляющими сделку. Всё, что делают сотрудники организации – принимают заявление и пакет документов, а затем выдают уже оформленные бумаги.

Обе стороны, заключающие сделку, предоставляют в регистрирующий орган ряд бумаг. Среди них:

  1. Паспорта
  2. Свидетельство, подтверждающее факт собственности
  3. Три экземпляра договора о купле-продажи
  4. Если оформление поручается третьему лицу, на его имя покупатель и продавец оформляют доверенности;
  5. Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины

Сотрудник МФЦ принимает документы под опись и выдаёт обеим сторонам расписку, в которой указана дата, когда регистрационные процедуры завершатся и можно обратиться за результатами. По номеру, указанному в расписке можно самостоятельно отследить готовность документов.

Выдача готовых документов возможна не ранее дня, указанного сотрудниками многофункционального центра. Свой экземпляр каждый может получить отдельно, в удобное для него время. Если кто-то не может прийти и забрать его, бумаги передают в Росреестр, где они будут храниться в архиве, вплоть до момента обращения.